Ведение бухгалтерского учета
Наша компания предлагает различные схемы обслуживания, от которых зависит стоимость ведения бухучета. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход!
Схема 1
Услуги ведения бухгалтерского учета на предприятии: сотрудники вашей фирмы оформляют первичные документы самостоятельно и предоставляют в нашу компанию для дальнейшей их обработки. Персональный главный бухгалтер, который закрепляется за Вашей организацией, на основании переданных документов и информации, составляет всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность и предоставляет ее в контролирующие органы. В перечень работ по данной схеме входит:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов в программе 1С;
- Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- выдача справок о доходах сотрудникам организации;
- Формирование и предоставление в ИФНС и Фонды бухгалтерской и налоговой отчетности, в т. ч. персонифицированный учет в ПФ ежеквартально. Способ предоставления — в электронном виде или по почте;
- Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках в период действия договора;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Схема 2
Полное ведение бухгалтерского учета с нуля: кроме перечня работ по первой схеме обслуживания, наша компания берет на себя работу по оформлению учету и обработке первичных документов. Полый перечень работ по данной схеме формируется по желанию Заказчика исходя из его фактических потребностей.
Схема 3
Помощь в ведении бухгалтерии: по желанию клиента и предварительному согласованию мы осуществляем ведение отдельных участков учета (например: расчет заработной платы) или оказываем отдельные услуги по ведению бухучета в ООО, ОАО и ИП.
Цены на ведение бухгалтерского учета
Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерского учета.
При ведении бухгалтерии организации мы соблюдаем следующие правила
Оказывая услуги ведения бухгалтерии предприятия, наша компания строго придерживается следующих правил:
- полная конфиденциальность;
- безупречное качество услуг;
- точное соблюдение «Положений (стандартов) бухгалтерского учета»;
- честность, корректность и объективность.
В чем заключается разница в ведении бухгалтерского учета для ИП, ООО, ОАО
Организация ведения бухгалтерского учета ООО, ОАО и ИП имеет свои специфические особенности, обусловленные различием форм собственности и систем налогообложения.
При ведение бухгалтерии ИП необходимо учитывать:
- ИП отвечает по всем, в том числе и долговым, обязательствам всем своим имуществом, поэтому ошибки, допущенные при расчете налогов или при оформлении отчетности приведшие к наложению штрафных санкций, ИП должен возместить из собственных (личных) средств.
- ИП освобожден от обязанности вести бухгалтерский учет при условии ведения книги доходов и расходов.
- ИП не освобожден от ведения кассовых операций (кассовой книги), при их наличии.
- ИП обязан производить обязательные отчисления, даже в отсутствие хозяйственной деятельности, в Пенсионный Фонд и Фонд медицинского страхования, которые зависят от размера минимальной заработной платы, поэтому требуют постоянного отслеживания ее изменений.
- Даже после закрытия ИП обязан погасить возникшие в процессе деятельности долги.
Специфика ведения бухгалтерии ООО:
- общество несет ответственность только в размере долей каждого учредителя;
- отсутствует обязанность отчислений во внебюджетные фонды при отсутствии хозяйственной деятельности и начислений на заработную плату;
- бухучет необходимо вести при всех системах налогообложения;
- ликвидация ООО прекращает долговые и налоговые обязательства в отношении учредителей.
Организация бухгалтерского учета для ОАО аналогична учету при ООО, однако имеет некоторые особенности:
- больший Уставной капитал по сравнению с ООО;
- необходимо вести бухталтерское обслуживание резервного фонда, но продажа долей акционеров осуществляется свободно.
Ведение бухучета предприятия требует отличного знания законодательной базы, высокой квалификации, богатого опыта работы, поэтому обращение за услугами к профессиональной компании, занимающейся бухгалтерским аутсорсингом, позволит вам сэкономить значительные средства, избежать ошибок и неточностей и полностью сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса.
Наша компания предлагает ведение бухучета организаций на высоком профессиональном уровне с гарантией качества и по оптимальным ценам. Мы будем рады сотрудничеству с вами!
Схема 4 Приходящий бухгалтер
Помощь приходящего бухгалтера во многих случаях является «палочкой-выручалочкой»: когда предприятие нуждается в выполнении разовой услуги; при необходимости замены сотрудника, ушедшего на больничный; когда необходимо в срочном порядке подготовить и сдать отчеты за уволившегося бухгалтера; если требуется восстановление налогового, кадрового или бухучета. Также приходящий бухгалтер от ООО « Оптимум консалтинг « может выступать в роли внутреннего аудитора, который будет проверять эффективность и правильность работы уже сформированного в компании бухгалтерского отдела с выездом в Ваш офис.
Нас рекомендуют
Новости
Самые выгодные месяцы 2025 года для отпуска
Июль и октябрь станут в 2025 году самыми выгодными для сотрудников месяцами, чтобы взять оплачиваемый отпуск, пишет «РИА Новости» со ссылкой на директора по персоналу коммуникационного агентства КРОС Дмитрия Дударева.
Предложено увеличить штрафы по 36 видам экономических преступлений
Министерство юстиции предлагает индексировать размеры штрафов по 36 видам экономических преступлений. Соответствующий проект закона размещен на портале нормативных актов, пишет «Парламентская газета».